Пакет: Продвижение инновации
Подойдет Вам в случае, если Вы впервые выходите на рынок или выводите на рынок новый продукт или услугу. Ключевым моментом для Вас здесь будут являться поиск наиболее перспективных клиентских сегментов и разработка оптимального плана коммуникации для встречи Вашего продукта с представителями этих сегментов.
Включает в себя:
1) Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)
2) Позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши), рассказ о продуктах/услугах, создание marketing message
3) Создание торговой марки (логотип, слоган), разработка фирменного стиля (визитки, презентация, корпоративные материалы и др.)
4) Создание корпоративного веб-сайта
5) Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:
- Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
- Составление плана мероприятий
- Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)
6) При необходимости – составление партнерской программы
7) HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.
Пакет: Выход на региональный рынок
Подойдет Вам в случае, если Вы – международная компания, открывающая представительство в России и СНГ. Ключевым моментом для Вас будет адаптация глобальной стратегии с учетом специфики российского рынка и локализация маркетинговой политики.
Включает в себя:
1) Локализация бренда и brand message, позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши)
2) Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)
3) Формирование воронки продаж – работа с базами данных потенциальных клиентов, генерация лидов
4) Разработка и локализация партнерской программы
5) Разработка и локализация маркетинговых инструментов продаж (веб-сайт, корпоративные материалы)
6) Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:
- Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
- Составление плана мероприятий
- Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)
7) HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.
Пакет: Выход на открытый рынок
Подойдет Вам в случае, если Вы переживаете трансформацию из небольшой нишевой компании, бизнес которой строится на работе с несколькими исторически обусловленными клиентами, в компанию, работающую с открытым рынком. Приоритетными для Вас являются оформление имиджа компании (независимого бренда) и формирование стабильных механизмов поиска и привлечения клиентов.
Включает в себя:
1) Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)
2) Позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши), рассказ о продуктах/услугах, создание marketing message
3) Доработка торговой марки (логотип, слоган) и фирменного стиля (визитки, презентация, корпоративные материалы и др.)
4) Формирование воронки продаж – работа с базами данных потенциальных клиентов, генерация лидов
5) Разработка/доработка корпоративного веб-сайта, трансформация его в работающий инструмент продаж
6) Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:
- Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
- Составление плана мероприятий
- Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)
7) При необходимости – составление партнерской программы
8) HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.
Почему пакет?
Во-первых, каждую услугу, входящую в пакет, Вы можете заказать отдельно. Это не будет стоить дороже.
Однако, во-вторых, для того, чтобы обеспечить финальный результат (решение Вашей задачи), все маркетинговые действия должны быть взаимосвязаны. Это не только самый разумный, но и самый экономичныйвариант.
Хотите знать больше? Напишите нам!