Услуги

Пакет: Продвижение инновации

Подойдет Вам в случае, если Вы впервые выходите на рынок или выводите на рынок новый продукт или услугу. Ключевым моментом для Вас здесь будут являться поиск наиболее перспективных клиентских сегментов и разработка оптимального плана коммуникации для встречи Вашего продукта с представителями этих сегментов.

Включает в себя:

1)      Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)

2)      Позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши), рассказ о продуктах/услугах, создание marketing message

3)      Создание торговой марки (логотип, слоган), разработка фирменного стиля (визитки, презентация, корпоративные материалы и др.)

4)      Создание корпоративного веб-сайта

5)      Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:

  • Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
  • Составление плана мероприятий
  • Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)

6)      При необходимости – составление партнерской программы

7)      HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.

Пакет: Выход на региональный рынок

Подойдет Вам в случае, если Вы – международная компания, открывающая представительство в России и СНГ. Ключевым моментом для Вас будет адаптация глобальной стратегии с учетом специфики российского рынка и локализация маркетинговой политики.

Включает в себя:

1)      Локализация бренда и brand message, позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши)

2)      Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)

3)      Формирование воронки продаж – работа с базами данных потенциальных клиентов, генерация лидов

4)      Разработка и локализация партнерской программы

5)      Разработка и локализация маркетинговых инструментов продаж (веб-сайт, корпоративные материалы)

6)      Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:

  • Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
  • Составление плана мероприятий
  • Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)

 7)      HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.

Пакет: Выход на открытый рынок

Подойдет Вам в случае, если Вы переживаете трансформацию из небольшой нишевой компании, бизнес которой строится на работе с несколькими исторически обусловленными клиентами,  в компанию, работающую с открытым рынком. Приоритетными для Вас являются оформление имиджа компании (независимого бренда) и формирование стабильных механизмов поиска и привлечения клиентов.

Включает в себя:

1)      Исследование рынка, выбор приоритетных клиентских сегментов (точки прибыли)

2)      Позиционирование (нахождение и описание вашей уникальной ниши), рассказ о продуктах/услугах, создание marketing message

3)      Доработка торговой марки (логотип, слоган) и фирменного стиля (визитки, презентация, корпоративные материалы и др.)

4)      Формирование воронки продаж – работа с базами данных потенциальных клиентов, генерация лидов

5)      Разработка/доработка корпоративного веб-сайта, трансформация его в работающий инструмент продаж

6)      Составление плана маркетинговых коммуникаций на 1 год:

  • Составление медиа-плана (включая список приоритетной прессы с контактами)
  • Составление плана мероприятий
  • Составление плана онлайн-продвижения (контекстная реклама, SMM, поисковики)

7)      При необходимости – составление партнерской программы

8)      HR-внедрение: информирование сотрудников об изменениях, проведение внутреннего обучения.

Почему пакет?

Во-первых, каждую услугу, входящую в пакет, Вы можете заказать отдельно. Это не будет стоить дороже.

Однако, во-вторых, для того, чтобы обеспечить финальный результат (решение Вашей задачи),  все маркетинговые действия должны быть взаимосвязаны. Это не только самый разумный, но и самый экономичныйвариант.

Хотите знать больше? Напишите нам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>