Некоторые устоявшиеся убеждения относительно продвижения товаров и услуг действительно являются опасными, так как подталкивают к принятию неверных решений и, соответственно, к потере прибыли.
Например, вот эти:
1. «Любая реклама повышает уровень продаж»
Плохая реклама может снизить уровень продаж продукта. Джордж Браун, начальник отдела маркетинговых исследований компании “Форд”, на протяжении года помещал рекламу автомобилей в каждый новый выпуск журнала “Ридерз Дайджест”. В концу года он выяснил, что люди, менее “обработанные” рекламными клише, купили за это время больше “фордов”, чем читатели журнала.
Вы все еще хотите планировать рекламу самостоятельно?
2. «Тексты – это всего лишь набор слов»
Максимальная статистически зафиксированная разница в количестве желающих купить продукт по результатам прочтения двух разных текстов об одном продукте (одинаковое рекламное сообщение, одинаковые фотографии и объем текста, одинаковое издание) – 19,5 раз.
Вы по-прежнему хотите, чтобы текст для рекламы написал Ваш помощник?
3. «Инвестиции в маркетинг – пустая трата денег. Я лучше найму грамотную сейлз-команду»
Согласно исследованию “Мак-Гроу-Хилл”, обыкновенный визит менеджера по продажам обходится компании в 187 долларов, почтовое письмо – в 6 долларов 63 цента, телефонный звонок – в 6 долларов 35 центов. Того же самого результата можно добиться с помощью рекламы стоимостью всего лишь в 17 центов.
Все еще считаете маркетинговые инвестиции пустой тратой денег?