Это важно знать!

Некоторые устоявшиеся убеждения относительно продвижения товаров и услуг действительно являются опасными, так как подталкивают к принятию неверных решений и, соответственно, к потере прибыли.

Например, вот эти:

1.   «Любая реклама повышает уровень продаж»

Плохая реклама может снизить уровень продаж продукта. Джордж Браун, начальник отдела маркетинговых исследований компании “Форд”, на протяжении года помещал рекламу автомобилей в каждый новый выпуск журнала “Ридерз Дайджест”. В концу года он выяснил, что люди, менее “обработанные” рекламными клише, купили за это время больше “фордов”, чем читатели журнала.

Вы все еще хотите планировать рекламу самостоятельно?

2.  «Тексты – это всего лишь набор слов»

Максимальная статистически зафиксированная разница в количестве желающих купить продукт по результатам прочтения двух разных текстов об одном продукте (одинаковое рекламное сообщение, одинаковые фотографии и объем текста, одинаковое издание) – 19,5 раз.

Вы по-прежнему хотите, чтобы текст для рекламы написал Ваш помощник?

3. «Инвестиции в маркетинг – пустая трата денег. Я лучше найму грамотную сейлз-команду»

Согласно исследованию “Мак-Гроу-Хилл”, обыкновенный визит менеджера по продажам обходится компании в 187 долларов, почтовое письмо – в 6 долларов 63 цента, телефонный звонок – в 6 долларов 35 центов. Того же самого результата можно добиться с помощью рекламы стоимостью всего лишь в 17 центов.

Все еще считаете маркетинговые инвестиции пустой тратой денег?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>