Почему важно не перестараться в таргетировании клиентов?

Вот уже несколько месяцев мы работаем над одной прицельной e-mail компанией. Мы сфокусированы на заказчике. Мы проявляем чудеса интеллекта и эмпатии, мы уже буквально точно знаем – что ему нужно. Наше маркетинговое послание кастомизируется с такой высокой степенью точности, что в зависимости от целевой группы, мы меняем не только содержание послания и копирайт, но и цвет, шрифт, картинку, фото, по-новому расставляем запятые, добавляем к имени отчество…. Стоп!! В этот момент  я понимаю, что надо остановиться. Да, безусловно, понимание заказчика, его нужд и ожиданий, его психологии – это ключевой момент в маркетинге и продаже любого продукта.

И, безусловно, создание маркетингового сообщения (будь то письмо, реклама, упаковка, новость или мероприятие) должно учитывать все эти нюансы, но, тем не менее, на пути к пониманию заказчика, как и на пути к пониманию продукта (а это два полюса маркетинга), нужно уметь вовремя остановиться. Почему? Да потому что наши ресурсы ограничены. Да потому в маркетинге нужно уметь не только делать то, что нужно, но – и это даже важнее! – уметь не делать того, что не нужно. Сохранять баланс, ценить драгоценное время.

Вовремя отправить несовершенное письмо важнее, чем опоздать с шедевром. Потому что пока мы будем создавать очередную неземную красоту для любимого заказчика, играть пьесу только для одного зрителя в зале, остальные встанут и уйдут.